Заполните форму, мы перезвоним и обсудим ваш проект
Мы⦁используем cookie-файлы, необходимые для⦁работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы⦁соглашаетесь со⦁сбором и⦁обработкой данных. Подробнее
«Мария» — крупнейшая мебельная фабрика России и СНГ, изготовившая более 500 000 кухонь. Входит в топ-20 франшиз по версии Forbes. Компания представлена в 150 городах страны
мобильное приложение
e-com

Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»

МФ Мария
5000+
уникальных пользователей в Google Play
570 475
4,4
довольных клиентов
в App Store
Цель сервиса была сделать все шаги от выбора кухни до оплаты простыми и удобными для клиента и исполнителя. Мы создали удобный каталог кухонь, акции и специальные предложения, а также упростили процесс оплаты и регистрации. Ещё мы добавили удобные функции, такие как помощь в составлении маршрута до ближайшей студии, связь с дизайнерами и возможность подписывать документы прямо через смартфон
  • Соединение всех этапов взаимодействия «клиент–исполнитель» в едином продукте
  • Наглядное и доступное отражение работы компании в каждом заказе через мобильное приложение
  • Проектирование базового функционала: каталога кухонь, динамичных слайдеров с акциями, системы оплаты и авторизации
  • Интеграция дополнительных возможностей: маршрута до ближайшей студии, связи с дизайнерами, подписи документов прямо в смартфоне

Задачи

Цели

  • Унифицировать и цифровизовать внутренние процессы
  • Оптимизировать цикл совершения сделки и получения информации от клиента
  • Минимизировать участие третьих лиц в процессах оформления заявки
  • Автоматизировать оплату внутри сервиса

На основе анализа спроектировали приложение с полезными функциями для бизнеса и пользователя

Создали личный кабинет с документацией по сделке, добавили оповещения для отслеживания заказа и интегрировали оплату
Отладили навигацию обратной связи через CRM, а также отразили внутри сервиса все этапы работы с заказом
Отошли от привычной системы авторизации через логин и пароль, заменили на вход в систему через SMS и объединили сдвоенные аккаунты пользователей
Вывели преимущества кухонь на главный экран, визуализируя мебель в различных интерьерах, и закрепили за клиентами персональных или удобных им менеджеров

У вас похожая задача?

Оставьте заявку, мы предложим подходящее вам решение
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Дизайн создавался на базе фирменного стиля компании

E3212C
#292929
#FFFFFF
#99999C
За счет чего переход на другие сервисы «Марии» выглядит бесшовным
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
Android: Kotlin
IOS: Swift
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
MiddleWareServer: php
В итоге были выполнены основные требования заказчика: улучшены процессы, увеличена прибыльность, упрощено взаимодействие с клиентами и улучшен сервис. Это позволило компании стать более конкурентоспособной и эффективной. Новая платформа помогает привлекать и удерживать клиентов, что положительно влияет на маркетинговые действия

Похожие кейсы

мобильное приложение
e-com
Бизнес Кар
Мобильное приложение для клиентов крупного автодилера
C-Телеком
Веб-версия личного кабинета для клиентов интернет-провайдера С-Телеком
e-com
веб-приложение
NEW